OpenMW 0.42.0

4 месяца ago admin 0

Вышла новая версия OpenMW — свободной реализации движка The Elder Scrolls 3: Morrowind, использующей ресурсы оригинальной игры, а также сопутствующего игрового редактора OpenMW–CS.

Наиболее значительное изменение — реализация Distant Terrain. Остальные нововведения носят в основном косметический характер: добавлены звуки плещущейся воды, свет от магических снарядов, освещение на изображении персонажа в инвентаре, а также незначительно улучшен интерфейс редактора.

Также исправлено множество ошибок, в частности:

  • Переработано определение пересечений, что существенно улучшило производительность на некоторых сценах.
  • Благодаря смене модели пересечений с цилиндрической на эллипсоидную персонаж перестал застревать в некоторых дверях.
  • Исправлена поддержка геймпадов: стало возможным одновременное использование геймпада и клавиатуры с мышью.
  • Диалоги теперь отображаются по центру экрана даже после изменения размеров окна.
  • Бой с обитателями водоёма теперь прекращается, как только персонаж выходит из воды.
  • Призываемые существа теперь экипируют щит по умолчанию.
  • Изменена частота передвижений NPC для большего соответствия оригинальной игре.
  • Зачарованные стрелы теперь взрываются при попадании в землю или препятствие.
  • Теперь персонажу требуется платить за спутников при использовании быстрого перемещения; также противники теперь атакуют спутников персонажа при приближении.

Большая часть функциональности оригинальной игры уже реализована (полностью проходимы как основная сюжетная линия, так и побочные задания; работоспособны модификации, не требующие внешних программ или библиотек), однако разработчики всё равно просят энтузиастов, владеющих C++, присоединиться к проекту.

>>> Пресс–релиз

>>> Обзор OpenMW

>>> Обзор OpenMW-CS

>>> Скачать


Source: linux.org.ru