казино на деньги

3 месяца ago admin 0
html> html>

Для интернет казино очень важно удерживать своих постоянных клиентов. Поэтому специальный штат маркетологов постоянно изучает психологию игроков, выявляет новые зависимости и новые схемы поведения. Также есть общие исследования, которые проводятся с использованием огромного количества данных. Они приносят ценную информацию владельцам виртуальных игорных клубов.

Так, относительно недавно результаты своих исследований представила фирма Soomla. На протяжении года она проводила исследование поведения игроков. Были обработаны анкеты более 2 миллионов пользователей. Цель – проанализировать поведение игроков во время ставок. Основой вопрос заключался в том, сколько готовы потратить пользователи на ставки, от чего зависят их размер и частота, какая целевая аудитория у интернет казино.

Выводы получились очень интересные. К примеру, аналитики нашли зависимость между размером первой ставки и дальнейшей игровой сессией. Если игрок вложил в первую ставку более 10 долларов, то с вероятностью 100% он будет продолжать делать ставки, пока не заработает приличный выигрыш. Также есть отдельная статистика для новичков. Их первые ставки, как правило, делаются за счет бонусов от казино. Но все мы знаем, что для отыгрыша бонуса тоже придется вложить свои средства. В итоге, чем более привлекательны условия первоначальных бонусов, тем охотнее игроки будут продолжать игру.

Кроме того, игрока необходимо привлекать и наличием демо-версий различных слотов. Чем их больше, тем выше вероятность того, что пользователь в результате зарегистрируется на портале. Так, любой игрок будет рад для начала выбрать на сайте, чтобы затем делать реальные ставки.

Аналитический отчет говорит и о том, что наибольшую ценность для игрового клуба представляют постоянные посетители, то есть те, кто еженедельно делает ставки. Маркетинговая политика должна быть рассчитана большей частью именно на них. Если казино предлагает отличные бонусы и другие фишки, то игрок вряд ли будет менять клуб. А вот новые игроки — еще колеблющийся элемент, хотя о них тоже забывать не стоит. При этом есть такая интересная статистика: новички делают до 70% всех ставок в казино, а вот более 60% прибыли приносят постоянные посетители.

Психология игроков — постоянный предмет исследования для онлайн казино. И чем больше таких исследований, тем выше качество обслуживания в игровых клубах, так что прогресс необратим.

Источник:

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

[ comments ]


Source: mintlinux.ru